21.01.2014 | Мастер-класс
4 февраля Ольга Фролова и Наталия Солнцева проведут мастер-класс "Трудный" участник тренинговой группы - трудное испытание или ценный ресурс в рамках II межрегионального декадника по психотерапии и психологическому консультированию и психологии Санкт-Петербурга, организованный Общероссийской профессиональной психотерапевтической лигой.
12.11.2013 | Обучение бизнес-тренеров. Санкт-Петербургская школа тренеров.
Программа обучения тренеров - это результат интеграции 16-летнего практической деятельности и опыта преподавателей, коллег и студентов нашей школы.
03.10.2013 | 25.09.2013. Корпоративный тренинг “Эффективный сервис”, ООО «Рост Медицина». Нижний Новгород.
Тренер: Ольга Фролова
Бизнес-тренинги

Бизнес-тренинг — один из видов обучения, который в отличие от Психологического тренинга имеет целью в первую очередь формирование деловых навыков и умений сотрудника и/или группы сотрудников фирмы. Бизнес-тренинг является одной из основных форм обучения на современном рынке бизнес-образования, наряду с курсами, семинарами, мастер-классами и программами МВА.

(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

Бизнес-тренинг – краткосрочная программа практико-ориентированного обучения для бизнеса.
В отличие от лекций и семинаров на тренингах используется много интерактивных методов обучения, что позволяет включить в процесс каждого участника и получить максимальные результаты.

На бизнес-тренингах участники изучают новый материал, отрабатывают новые технологии на практических задачах и обмениваются опытом с коллегами.

Ольга Фролова, генеральный директор ООО "Лиона", бизнес-тренер, консультант

По мнению наших клиентов при составлении программы обучения персонала необходимо учитывать:

«Выбор обучения для сотрудников зависит от ряда факторов:
·       потребности компании
·       требования к должности и возможностям компании
·       возможности компании
·       ситуация на рынке»

Раиса Замфорт, руководитель отдела персонала «ЛЭК-регион»

 «Критерии необходимости обучения:
·       требования к должности;
·       новые задачи перед персоналом;
·       требования контролирующих органов (пожарная безопасность, охрана труда, специальные допуски и т.п.);
·       необходимость при изменениях технологии, внедрении нового оборудования;
·       анализ качественных показателей работы персонала;
·       результаты оценки или аттестации;
·       результаты опросов и пожеланий самого персонала, подтвержденные линейными руководителями.»

Светлана Слободянникова, руководитель отдела обучения персонала ФГУП «Почта России»


ВЕБИНАР
!!!
в рамках
программы
"Корпоративный тренер"



20.00 - 20.45

2
апреля
2014
управление временем-тренинг-имеется ли таковой?